Цель блога

Цель блога:

К моменту окончания блога нам обеим стукнет 30 лет, чтоб отметить эту жутковатую дату мы (N. и A.) и создали этот блог сроком на 1 год (с 28.05.2013 по 28.05.2014). В списках озвучены некоторые наши планы, а в сообщениях будет описание, как мы забиваем на них претворяем их в жизнь. Периодичность появления сообщений – не реже 28-го числа каждого месяца. Реализуем ли планы? Неизвестно, но что напьемся на д/р - это точно. :)

вторник, 24 декабря 2013 г.

Приятные новости 2013-го про Москву.

   Опять-таки, чтобы не забыть. Сегодня ездила за подарками в М-Видео, но пакета с собой не было. Девушка на кассе предложила: "Вам нужен пакет, 9 руб.?" Меня в очередной раз напрягла необходимость покупки миллионного (если не миллиардного в моей жизни) полиэтиленого хлама, но тут она достала чудо из бумаги. Я просто расплылась в улыбке. Ураааа, круто, что такая большая сеть стала продавать бумажные пакеты, это явно шаг вперед. 
   Пожалуй, это вторая позитивная новость 2013-го про Москву. Первая - это прокаты велосипедов в центре города. Год удался-2.
A.




пятница, 20 декабря 2013 г.

Радость!!!

   Рада написать, что я со второй попытки сдала FCE. 
   О, как я рада!!!
   И хотя на моем месте кто-то может быть огорчится, т.к. оценка за экзамен С, а это по-нашему "трояк", но я-то знаю, что это движение вперед и что несмотря на  наплевательскую подготовку ко второй своей попытке сдать этот экзамен, я продвинулась на 7 баллов, по сравнению с первой попыткой. Теперь у меня целых 2 сертификата из Кэмбриджского Университета. И мне плевать, что у кого-то есть дипломы этого университета и поднебесные уровни знания английского. Год назад я даже не мечтала и не думала всерьез о сдаче подобного экзамена, а сейчас у меня уже целых два сертификата! Считаю это успехом, по-любому. Год удался. :) 
Спасибо Тебе!
A.

четверг, 19 декабря 2013 г.

Книга "Улучшение зрения без очков по методу Бейтса"

   Сегодня дочитала книгу про зрение. Она написана в 80-ых годах и является адаптированным под наши условия сборником информации о методе Бейтса. Очень интересная книга, узнала новые вещи про возможность улучшения зрения. Около 3х лет назад я прослышала о курсах профессора Жданова "Улучшение зрения". Курс длился чуть больше недели и каждый день мы делали и записывали упражнения для глаз. По этой теме я можно сказать "прошарена", но это не мешает мне до сих пор ходить с плохим зрением, в очках и мечтать, что когда-нибудь я возьмусь и посвящу своему зрению
полгода-год. Нет уж, фигушки, скорее я выброшу вагон времени на пользование соц.сетями и смотрение видеомусора. Про эту тему периодически думаю и хотелось бы, конечно, сделать курс по полной - расслабление, упражнения, йога, правильное питание, позитивный взгляд на вещи, закаливание, возможно голодание, хотя это большой вопрос. Тогда б да, было б круто. Верю, что восстановление зрения возможно, нужно только поставить себе такую цель и идти к ней. Когда-нибудь... может быть... Надеюсь, когда не будет слишком поздно.
А.


среда, 11 декабря 2013 г.

В безумном беге


Хотя сообщение это надо было написать еще в воскресенье, но я просто физически не смогла дойти до компа. Чем ближе к праздникам, тем все активнее петля под названием работа затягивается на моей шее. Тем не менее, я все-таки стараюсь выполнять поставленные в блоге задачи, хоть и не так активно как хотелось бы. И вот в прошедшие выходные я  побывала на экзаменах  по английскому FCE. Не знаю можно ли считать пункт «сдать FCE» полностью выполненным, но я все таки выделю его черным, как законченный. Что касается самого экзамена: большой сложности я в нем не увидела, но если учитывать, что последние несколько недель я только и делаю, что как заведенная белка бегаю по работе и подготовка к экзамену была полностью мной заброшена, результат может быть совсем неоднозначным. Зато могу сказать, что приятно все-таки приходить на экзамен самой по себе, а не из под палки учебной программы. Сам решил, сам подготовился, сам сдал и сам получил результат…

Хочется так же отметить, что партнер на разговорной части, которая была в воскресенье, попался мне очень хороший. Иногда вот так очень приятно послушать чьи-то выводы, рассуждения и сокровенные мысли на иностранном языке всего 10 мин и разойтись восвояси. Так что, удачи, Андрей)
N.

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Снорклинг, Египет


   Но самое главное в отпуске, это был снорклинг - плавание с трубкой, маской и ластами. Я просто ОЧЕНЬ сильно рада тому, как я в этот раз в Египте поплавала. В прошлый раз мне было страшно даже элементарно опустить голову и посмотреть под воду, а уж говорить о том, чтоб отплыть от корабля вместе с группой или без нее - это вообще было запредельно. Во-первых, глубина сильно пугала, во-вторых, неуверенность в своих силах, неумение дышать через трубку. В этот раз (о, Боже, это было круто!) за три поездки на яхте, пропустила только одну остановку, в остальном, плавала, смотрела, с группой и без, отплывала от корабля так, как раньше не могла и мечтать. А еще ж были красивые кораллы и рыбы возле отеля. Супер, довольна как слон. Подводный мир и созерцание его на фоне звука своего размеренного дыхания успокаивает и видимо поэтому возникло ощущение, что отдых удался. Такого релакса и отключения от собственных проблем, что-то не припомню, хотя отдых ценю, люблю и драгоценные дни отпуска на ветер не бросаю. Будто когда одеваешь маску и смотришь на мир под водой, свои проблемы уже кажутся чем-то далеким и ненужным, плюс - солнце, комфортная температура, приятные люди вокруг. Эххх, всегда б так расслабляться на отдыхе.
A.

суббота, 7 декабря 2013 г.

Книжка по массажу


   Пока была в отпуске прочитала книжку про массаж. Было любопытно, но все-таки лучше видео-курс посмотреть, т.к. не всегда ясно по описанию, что собственно нужно делать. Но в общем поняла - тема мне интересна.

A.

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Балет "Щелкунчик"

   Итак, новый отчет. Вчера сходила на первый в моей жизни балет. Для этого действа поехали аж в Питер в Мариинский театр. Поездка удалась. 

   Питер, это такой чудо-город, который еще ни разу не разочаровал, он прекрасен весной, летом, прекрасен поздней осенью, он просто - прекрасен. Не знаю, зимой не проверяла, но не верю, что Питер разочарует зимой. Город, где на каждом шагу живет история и поэзия. Мы не вникаем в проблемы города, мы лишь хотим видеть и нам это удается, что он прекрасен, без пафоса, без  сумасшествия по деньгам, без безумных пробок и агрессии. Москва - хороша, а Питер.... - просто прекрасен. Думаю, этим можно поставить точку в описании этого города, иначе, я не поэт, дальше будут одни многословные повторения. Я влюблена в этот город, мне приятно и удивительно, что он дарит чувство влюбленности в него очень многим, при этом оставаясь верен каждому влюбленному в него :) Не знаю, как это ему удается.


   Ввиду перечисленного выше, балет  не мог разочаровать, и он не разочаровал. Я слышала, что на балете засыпают, побаивалась и от себя такой же реакции. Но вовсе нет, напротив, смотрела и слушала во все глаза. Сочетание музыки Чайковского с балетом... Потрясающе. Грациозно. Волшебно.

   Мне одновременно не повезло и повезло, что я открывала для себя театр в сознательном возрасте с сознательным желанием - открыть для себя театр и искусство. Лишь несколько лет назад стала ценить театральные постановки, фотовыставки, картины в Третьяковке и не только там, именно за смысл, которые они хотят передать, а не потому что, "каждый уважающий себя, должен", "все это видели", "там клевый туалет". Последнее высказывание точно про меня в возрасте 14 лет.
   Так интересно увидеть самому это прекрасное, о котором так много слышала от других. Увидеть, обрадоваться, пытаться описать свой восторг и не мочь. Лишь мои горящие от восторга глаза лучше всего передают открывающиеся ощущения. Искусство - оно действительно существует. Круто.
A.


среда, 13 ноября 2013 г.

Книжка по флористике

   Сегодня дочитала книгу по флористике, 1,5 года назад купила ее себе на подарочную карту в Библиоглобусе, мною заказанный подарок N. к  моему д/р.

   Года три назад что-то потянуло меня на флористику, потом на обустройство своего зимнего мини садика, в итоге весь этот замес называю  gardening. Меня действительно занимают все эти штуки. Правда, они (растения) периодически находятся в ожидании, когда я их полью, но пока мы друг друга уважаем :)

   А флористика... Тема интересная, но с каких-то пор меня стала напрягать недолговечность флористических композиций. Опять же, пчелы должны пыльцу кушать, поэтому пусть цветы растут на природе. Так что поняла, флористика - она останется в моей жизни, но не как основное действо. Помидоры выращивать все-таки круче, даже если пока только на подоконнике.
   Но, безусловно, дарить помидор в горшке, как-то несерьезно, так что книжка мне помогла зажечься новыми идеями, благо поводов - праздников, дней рождения, в  году много.
A.

вторник, 12 ноября 2013 г.

Фильм "Мачеха"

   И, конечно же, я не могла удержаться и ни посмотреть фильм "Мачеха" с Джулией Робертс. Я его смотрела когда-то давно, на русском. А теперь вот, благодаря совету N., пересмотрела его в оригинале. Фильм прекрасен, но... уж очень слезлив. Последние минут двадцать только и делала, что хлюпала носом. 
   Рада, что посмотрела в оригинале, язык вполне приемлем для моего понимания. 
А.

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Фильм Шоколад

   Большое спасибо N. за наводку на фильм!!! Только закончила смотреть фильм "Шоколад" с Жульет Бинош и Джонни Депп и спешу поделиться здесь своими ощущениями. 
   Фильм завлек с первых минут. Сразу создалось впечатление, что это будет похоже на диснеевские фильмы - голос рассказчицы, картинки уютного городка и ... шоколад. Я ожидала чего-то одновременно детского и волшебного, но вместе с тем не совсем уж сказочного. И... фильм именно такой. Так приятно, когда не обманываешься в ожиданиях!
        Смотрела на английском с самого начала, оказалось, что язык там достаточно прост, пару раз переключалась на субтитры, чтоб понять нюансы. В остальном, смотрела с первого раза и целиком без субтитров. Порадовало.
   Сказочная история, тесно связанная с жизнью. А может, я просто стала по-другому смотреть на сказки? Ведь в них многое из жизни. Да, вообщем-то все. Только порой кажется. что чудеса в реальной жизни случаются редко или их просто нет. Кажется, что мы идем ко дну и изменить ничего нельзя. Но ведь это только так кажется. Просто нужно осмелиться приготовить свой шоколад...
A.

Снова FCE

   Вчера и сегодня снова сдавала экзамен FCE. Что с ним и как, узнаю только в конце декабря. Не думаю, что с ним у меня вышло лучше, чем в июне. Хорошо, что время до объявления результатов можно пребывать в неведении и мечтать о чуде. В любом случае, продолжать изучение английского я планирую, но буду сдавать уже другие экзамены. С FCE закончила. Дальше, еще не решила, будет CAE или TOEFL/IELTS.
А.

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Прорыв года

   Сегодня со мной случилось необычное. Я сшила чехол для швейной машинки! К слову сказать, это первая в моей жизни осознанная и самое главное, доведенная до конца вещь, пошитая на швейной машинке. Машинку купила в июне этого года. С чего-то вдруг захотелось освоить эту штуковину. Получила зарплату, посмотрела список своих хочушек и от идеи "купить новый телефон" стало тошно. Неужели это самая интересная покупка? А вот швейная машинка... Это что-то, что напоминает детство, машинку Зингер с кованой подставкой-педалькой, потрясающе аккуратные швы вещей, которые шила мама. И ведь все в семье умели шить, я имею ввиду женщин. А я как бездарь. Потыркалась несколько раз, терпения не хватило, машинка что-то пожевала, выплюнула, и интерес как-то прошел сам собой. А теперь я большая, можно самой заработать, самой купить, самой мучиться и даже сломать тоже можно самой, никто слова не скажет. Даже если скажет, уже не совестно, моя ведь штуковина, хочу чиню, хочу ломаю. И вот стояла она у меня нетронутая с июня, даже не испытала ее, чтоб если что не так, можно было бы сдать в первые 2 недели. А тут, спасибо моей sister-in-law, она проверила мою машинку и посоветовала для начала сшить чехол. 
   Вчера было особенно "позитивно" на душе, так что решила не ложиться, пока не сделаю что-нибудь, чтоб прям  сказать - не зря, не зря день прокоптила. Нашла очень крутой мастер-класс, который стал источником вдохновения - http://ditusya.blogspot.ru/2012/03/blog-post_11.html , нашла ткань и уже была готова свернуть горы, но на машинке я ж не шила ни разу сама, поэтому решено было изучить процесс. Процесс был изучен к 3 часам ночи - радость от автоматического наматывания нитки на шпульку, правильного натяжения нити и как следствие - красивых швов, была БОЛЬШУЩАЯ. А сегодня я уже начала ваять сам чехол. Обмерила машинку, сделала на кальке несколько выкроек, наложила их на ткань, выкроила деталюшки и для подкладки, и для лицевой части чехла, сделала отверстие для ручки! (вчера долго соображала, как же это делается, сообразила), сделала подкладку! (никогда такого даже близко не делала), сделала карман! (первый карман своими руками). Потом пыхтела, шила, радовалась, уставала и снова шила. И вот она, одежка для моей штуковины:




Вобщем, не знаю для кого как, а для меня это просто "Прорыв года".  Может, чехол так и будет пылиться и машинка под ним тоже, не важно. Теперь я знаю, что когда-то я все-таки сшила что-то сама.
А.

вторник, 29 октября 2013 г.

Не стало Венталя...

   Ведение блога что-то перестало пока приносить тот особый жизнеутверждающий смысл, что был вначале. Но видимо это свойственно для всех моих начинаний. Так что, топаем дальше, хоть и дождь в моську. 
   Недавно мы узнали, что не стало одного нашего замечательного знакомого, Венталя. Мы познакомились с ним в знаменательное лето 2010, когда Москву душил смог. И для очень многих то лето стало поворотным моментом, когда ты вдруг открываешь глаза и понимаешь, что уже не можешь быть равнодушным. Наверное, для этого и происходят в мире разные жутковатости, чтоб разбудить людей. Мы познакомились с Венталем через интернет. Он организовал у себя в доме под Рязанью своего рода базу, откуда добровольцы ездили тушить пожары. Тогда очень сильно горели торфяники в Рязанской и окрестных областях. Он координировал добровольцев и связывал их с лесничим. Мы были у него в гостях лишь два раза, но этот человек оставил очень яркое впечатление - великолепный организатор, человек с потрясающей энергетикой, оптимист, гостеприимный хозяин, человек дела, что редко встречается. Всегда было так приятно думать, что где-то есть Венталь и хотелось верить, все , что он задумал - получится. 
Говорят, что уходят лучшие. Да, похоже на то. 
Как жаль, что его нет и как хорошо, что мы были знакомы.

Ну а в моем личном королевстве все, как всегда - растяжка и мечты о шпагате, теперь еще и не меньше 10000 шагов в день, подготовка к FCE и мечты о балете.
A.

понедельник, 21 октября 2013 г.


Вообще я долго мыкалась и не как не знала что написать в отчете за этот месяц.
Книга про Далай Ламу мною была как-то заброшена, ибо просто не идет такое серьезное произведение в метро и маршрутке. Но я честно взялась за другую книженцию и для пользы дела выбрала книгу на английском языке. Эта книжки в отличии от своего предшественника пошла гораздо легче (Kami Garcia and Margaret Stohl - Beautiful Darkness) плюс все таки тренировка языка.
Но с остальными тренировками по английскому, совсем туго. Однако дата экзамена уже назначена и неминуемо близится. По этому стараюсь прилагать титанические усилия и хоть что то да делать. A. меня в этом деле конкретно подстегивает, ибо она большой труженик  (в отличие от меня.))
Так что хоть и потихоньку, но движение в  занятиях английским есть.
А в остальном сижу активно читаю журналы GEO и NG все по плану прочитаны и уже купила два новых номера за ноябрь)
N.

суббота, 21 сентября 2013 г.

Безумие в ночи :)

   Как все-таки потрясающе сесть так иногда и поболтать на бумаге, на электронной бумаге тоже пойдет. Даже при условии, что ты сидишь один на диване в холодной квартире, а любимый человек где-то за сотни километров в болоте на велосипеде продирается через лесные заросли. Но ведь столько бонусов вокруг - осень, теплое одеяло, планшетник, релакс радио, вагон планов в голове, а любимый человек хоть и приедет грязный как чушка, но довоооооольный в тридцать три зуба :) И хотя для счастья не хватает еще целого свитка из желаемых пунктов, но мозгами понимаешь - елки, вот оно счастье! здесь и сейчас и, ага, я поймала его за хвост! 
   Ура, спасибо Тому, кто на небесах, что в мою голову приходит осознание счастья. А то ведь как известно, бежим-бежим, падаем-спотыкаемся-вдохновляемся и мысли такие обычно - "так, мне сейчас вот этого и того не хватает, а потом еще пожалуйста, столько-то, а лучше еще побольше отсыпьте мне (и хорошо еще если посматриваешь в этот момент наверх) и вот тогда ну просто точняк, наступит счастье. Ах, забыла, мне ж еще штук 10 пунктов надо, неее, значит, еще не оно, ни разу ни счастье".
   Урааааа, оно тута! Офигительное :)
   СТОП!
Хотя ты, конечно, то к чему я всегда иду, отмечая многочисленные пункты своих планов... Но я честно, от планов тоже ощущаю счастливо-приподнятое состояние, так что все-таки  FCE я сдать хочу в этом году и на сертификат не меньше оценки В. А еще хочу дочитать учебники по химии и составить программу для занятий репетиторством, съездить туда, куда хочу, достичь того, что-Ты-сам-знаешь в моих мечтах (там, кстати, пунктов 5 точно) и хочу их всеееее и сейчааааас. Ну пожаааалуйстааа.
   Офигительное состояние сменилось судорожным подсчетом сил, планов и времени. :)
    Ладно, по фигу. Счастье поплелось искать другого, а ко мне пришли - лень и пичалька, что-то они ко мне приходят всегда парой. Да все понятно, вдвоем-то всегда легче одолеть, когда приходишь с плохими намерениями. Ребята, вон! Вы и так вечно у меня время отнимаете, нюни свои распуская. Чего морды скорчили? С вами ж разговоры постоянно по кругу - "а если не полууучится, а у меня сииил нету, а у меня времениии нету, а вдруг кто-то что-то скажет не то, и вобще мне уже триста лет, жизнь можно смыть в унитаз". И все кругом такое серое и тусклое с вами. Что? А вдруг не сдам экзамен на В? Пойду потом сдавать САЕ, он сложнее, но если целиться в небо, по-любому окажешься среди звезд :) потрясное выражение. Уж точно так лучше, чем с вами тут прозябать. 
   О, кого я вижу, что-то там за углом желтыми лучами дрыгает. Юмор, чувак, ты просто мой спаситель, от этих серых чудиков без тебя никак. Пошлепали отсюда! Счастье видел? Ну, впереди, значит, впереди. Пойдем! Представляешь, опять пыталась им доказать, что я не ленивая и печалиться не буду. Да знаю, знаю. Но иначе б я с тобой так не сдружилась. Все, что ни делается - к лучшему.
А.


среда, 28 августа 2013 г.

Эффект инерции

          Сегодня утром в автобусе мне в глаза светило по-осеннему приятное мягкое солнце, в наушниках играла отменная музыка, а придя на работу я искренне улыбнулась своим коллегам (мне даже хотелось как-то залететь в кабинет и подпрыгнув как Дима Билан, закричать йохооооооооо). В общем, настроение выправилось явно, но тем не менее ложечку дегтя я решила добавить и написать то? что было несколькими днями ранее.  
          В понедельник прямо с утра, на работе, на меня напал стресс. Весь день я рылась в поисках этого самого стресса внутри себя, пытаясь понять, собственно из-за чего. То ли дни становятся короче, холоднее, то ли солнце уступает свои права тучам и дождю, то ли просто маленький кризис личности. Как я ни пыталась найти что-то поддерживающее мое маленькое сознание, я не могла вновь обрести равновесие. Ни прочитанная книга (Патрик Суэйзи), ни новая (Dalai Lama - The art of happiness), ни недавний отпуск в Италии (Боже, вечный город Рим, он так прекрасен). Мне казалось, что я будто электричка с сорванным стоп краном, идущая по инерции вперед. Но спрашивается, куда и главное зачем…
Почему, почему человек не может просто откинуть все ненужное, все мелочное, скинуть груз нелепой ответственности и просто пойти налегке (как в песне «выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей»). Почему вместо того, чтобы наслаждаться зеленым лесом и мокрыми тропинками ты должен улыбаться злым начальникам из лагеря врага, пытаясь им хоть как поднять настроение(((
Но в конечном итоге, все приходит в норму и восстанавливается, если ты находишься в поиске СЧАСТЬЯ).
Так что для тех кто в движении (хоть пока и просто по инерции), вперед, мы обязательно встретимся!!!
                P.S. И скушайте конфетку, это помогает)   

N.

суббота, 17 августа 2013 г.

Книжка по пению


   Делать было нечего, точнее ничего не хотелось. И вот, наконец, прочла книгу по пению, пролежала она у меня уже года два точно. Несколько лет назад мне довелось ходить на уроки автора этой книги. Дело хорошее, мне нравилось, потом даже занималась индивидуально. Голосила... :) Потом бросила, т.к. на том этапе мне было достаточно полученных знаний. Теперь, после некоторых событий, хотела бы когда-нибудь хотя б выучить одну песню, так чтоб спеть не стыдно при всех (тогда я до этого дошла, теперь нужно будет время, чтоб вернуться в ту же точку), а в идеале - спеть и сыграть ее на гитаре. Но это пока из разряда мечт. Книга мне понравилась, вспомнились уроки, от которых получила много приятных впечатлений. Петь - это приятно, даже если только в ванной. 

четверг, 15 августа 2013 г.

Eckersley

   Еще одна ступенька.. надеюсь вверх. Не забывать, не забывать для чего все делаешь. Сейчас только под "Давай приколемся" Noize MC.
   Не самое интересное чтиво, но прочитала, сделала, галочку поставила. Поехали дальше.
А.

пятница, 2 августа 2013 г.

О книгах, шпагате и ничегонехотении

   До 13 июля моей целью было максимально начитаться материалов по вожатству. Благо с февраля по апрель посещала Академию вожатых при Greenpeace, материалами там снабдили. Помимо этого почитала вот такой раритет 1954 года:
   С удовольствием начиталась инфы, как воспитывали пионеров в советское время. И надо сказать, что приятно порадовал в основном адекватный посыл - пропаганда совести, ответственности за себя и за страну, уважения к истории своей страны, к людям. Почти на каждой странице встречаются исторические справки о героях-пионерах, их подвигах во время Великой Отечественной войны.
   Потом были поиски современных книг, но так и не сложилось - Библиоглобус был подозрительно пуст на эту тему, а интернет выдавал сплошняком зараженные ссылки. 
   Но в целом, считаю, что прочитала немало, что-то даже пригодилось в жизни. Но главное, мне кажется, мне удалось проникнуться идеей вожатства и она меня порадовала.
  Шпагат был забыт надолго и до сих пор я о нем лишь вспоминаю, но ничего не делаю. 
   По приезду из лагеря посмотрела свои результаты сдачи FCE и была опечалена, сам FCE (уровень B2) не сдала, хорошо хоть дадут сертификат за то, что дотянула по баллам до B1. Но факт остается фактом - нужно опять готовиться к FCE. Мысль об этом повергает просто в аут. Пока не понятно, что с этим делать и куда бежать. 
   В итоге книжка про головоломки остается недочитанной (полкниги прочла еще весной), ибо ни сил, ни желания. 
   Удивительное свойство наблюдаю уже не первый раз - что-то хочешь сделать, ставишь, кажется, мегабольшую цель, идешь к ней и не веришь, что дойдешь, потом доходишь, порадуешься часик и потом думаешь про что-то новое примерно в таком ключе: "Эх, то была фигня, а вот это мне уже реально тяжко и вряд ли достигну". И так печально, печально, и "ножки тоненькие, а жить-то хочется". 
А.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Лагерь Greenpeace, июль 2013

   Вчера вернулась из лагеря Гринпис, где побывала вожатой. Это было что-то! Я периодически пыталась представить себе, как приеду и напишу отчет о поездке, но даже не знаю, какими словами можно описать все то, что со мной происходило за эти две недели. 
  Эту поездку я намеренно не указывала в списке своих планов, т.к. до последнего я не верила в свою упертость в достижении такого рода целей. Уж очень для меня это непривычно. Но факт остается фактом - если чувствуешь, что тебе нужно что-то сделать, считаешь это правильным и тебе при этом жутковато от этого нового неизведанного, нужно идти и делать. В моем случае, эффект удовольствия 100%-ный.
   Я никогда в жизни не работала с детьми и совершенно не считаю себя общительным человеком. Смысл в каких-либо играх я стала понимать наверно лет с 25. До этого для меня это было чем-то непонятным и ненужным.
   Экология, Гринпис, защита природы - эти названия для меня очень болезненные. От видео/фото чего-то погибающего и требующего защиты я впадаю в панику и готова из нее не выходить, или лучше как страус спрятать голову в песок и продолжать жить в том же духе. Слишком уж сильны вызываемые эмоции.
   В этой поездке мне хотелось в первую очередь понять, смогла бы я работать в школе/детском саду, да в принципе - с детьми. И что еще интереснее - т.к. я увлекаюсь психологией, мне было интересно проверить себя, смогу ли применить свои знания в реальных ситуациях, а не сидя дома с книжкой.
   Ну и помочь, конечно, хотелось. Радость от помощи кому-либо гораздо сильнее, чем от получения пачки честно заработанных бумажек. Хотя отказываться от второго, конечно, не стану.
   У меня был потрясающий отряд, замечательные детишки. На самом деле я очень тревожилась, как смогу общаться с подростками. Но серьезных трудностей не встретила. Вообще, мне кажется, что если человек тебе интересен и сама ситуация тебе интересна, то трудности могут быть только в понимании друг друга. А эта уже психология, которую я люблю. У меня есть потрясающие помощники в лице книг Макаренко, Стивена Кови, Джулии Кэмерон, Юлии Гиппенрейтер, а также безусловно в лице нашей старшей вожатой. Все упомянутые оказали и оказывают мне серьезную поддержку. 
    А детишки у нас были один интереснее другого, даже не ожидала, что в подростковом возрасте можно быть такими интересными. По-моему я была в их возрасте гораздо проще (менее интересна) и еще с вагоном комплексов.
   Конечно, ошибок избежать невозможно, они были и в этот раз, но при тех знаниях, которыми я обладала, я отработала на 100% и ни о чем не жалею.
   А вообще, было порой странно осознавать, что я в два раза старше этих детей. 
Диалог за завтраком между мной и пареньком из моего отряда:
- А тебе сколько лет?
- 29.
- Правда? 29?!
- Да, 29. Хочешь, паспорт покажу? Давай, кашу доедай.
- Какая каша, тебе 29!
   И правда, мне так много, столько не живут :) Похоже я уже вошла в ту пору, когда ощущаешь себя сильно моложе своих лет и каждый раз сама слегка офигеваю, вспоминая, что мне не... 18.
   Наверно будет забавно чувствовать себя на 18 и при этом ходить гулять с внуками :)
   Еще в лагере я познакомилась с очень интересными людьми, некоторые дали возможность задуматься и взглянуть на некоторые свои интересы по-новому.
Спасибо Богу, что жизнь такая интересная :)
А.

вторник, 16 июля 2013 г.

Трудности перевода

Давно хотела написать свое посвящение языкам. И т.к. мы вдвоем с А. изучаем английский: смотрим, читаем, стараемся общаться на этом языке, и т.к. часть планов в списке связана именно с ним, я решила оставить эту запись здесь. Мне с детства нравились разные языки.  То как отдельные звуки складываются в необычные для твоего уха слова, словосочетания, целые речи и песни убеждает тебя в желании собрать это разнообразие стран и диалектов в единый шарик, просто уложив их в своем сознании. Занимаясь определенными видами спорта, где задействованы разные предметы, например мяч, коньки, доска или даже лошадь,  я знаю, что  по-настоящему ты входишь в него (становишься его частью) только тогда, когда эти предметы становятся частью твоего тела. Мяч становится продолжением твоей руки, коньки продолжением твоих ног и т.д. Так же и в языке: как только иностранные слова становятся продолжением твоей мысли, твоих чувств и твоего воображения ты действительно становишь частью этого языка.  Как только эти звуки создают в твоей голове картинку, заставляют сердце сжиматься или губы растягиваться в улыбке ты как будто находишь людей близких тебе по духу за много километров, а даже может быть и веков от тебя. Людей с которыми ты может быть никогда и заговорить то не сможешь, но ты точно знаешь что теперь вас навсегда связывает одна тоненькая ниточка.
Когда я научилась читать простые тексты и понимать определенные куски песен, для меня это было настоящей радостью. Но самым большим откровением стало понимание поэзии. Мне кажется, что именно поэзия отображает всю мощь и замысловатость, на которую способен язык. Это как будто из одной молекулы ты вдруг неожиданно становишься цепочкой ДНК.
Так вот главное что я хотела выложить в этом посте это два первых стиха, которые я поняла, изучая английский язык. Они оба очень важны для меня хоть и сильно друг от друга отличаются. Первый стих я прочла на сайте, на которой мы с А. занимаемся английский вот уже больше двух лет (lingauleo), второй услышала в фильме Dead Poets Society  в Английском клубе, где я иногда смотрю фильмы в компании таких же любителей языка. Эти два стиха стали моим спасательным кругом в те моменты, когда мне кажется, что я ничего не понимаю в английском. Я хватаюсь за него обоими руками и думаю, что если я это все-таки поняла то я уж точно что-то да знаю))

A.A. Miln – Waiting at the window
Walt Whitman - O Captain! My Captain!
These are my two drops of rain
Waiting at the window-pane.
I am waiting here to see
Which the winning one will be.
Both of them have different names.
One is John and one is James.
All the best and all the worst
Comes from which of them is first.
James has just begun to ooze.
He's the one I want to lose.
John is waiting to begin.
He's the one I want to win.
James is going slowly on.
Something sort of sticks to John.
John is moving off at last.
James is going pretty fast.
John is rushing down the pane.
James is going slow again.
James has met a sort of smear.
John is getting very near.
Is he going fast enough?
(James has found a piece of fluff. )
John has hurried quickly by.
(James is talking to a fly. )
John is there, and John has won!
Look! I told you! Here's the sun!
O CAPTAIN! My Captain! our fearful trip is done;
The ship has weather’d every rack, the prize we sought is won;
The port is near, the bells I hear, the people all exulting,
While follow eyes the steady keel, the vessel grim and daring:
But O heart! heart! heart!
O the bleeding drops of red,
Where on the deck my Captain lies,
Fallen cold and dead.

O Captain! my Captain! rise up and hear the bells;
Rise up — for you the flag is flung — for you the bugle trills;
For you bouquets and ribbon’d wreaths — for you the shores a-crowding;
For you they call, the swaying mass, their eager faces turning;
Here Captain! dear father!
This arm beneath your head;
It is some dream that on the deck,
You’ve fallen cold and dead.

My Captain does not answer, his lips are pale and still;
My father does not feel my arm, he has no pulse nor will;
The ship is anchor’d safe and sound, its voyage closed and done;
From fearful trip, the victor ship, comes in with object won;
Exult, O shores, and ring, O bells!
But I, with mournful tread,
Walk the deck my Captain lies,
Fallen cold and dead.

N.

вторник, 9 июля 2013 г.

17 мгновений весны

   С чего ни начни я свой отзыв о фильме, все будет выглядеть глупо и невпопад.  Дальше можно писать уже не боясь :)
   КАКОЙ ФИЛЬМ!
   Как можно было снять ТАКОЙ фильм? Настолько лаконично, красиво, пронизывающе. 
Бессмысленно сравнивать с тем, что снимают сейчас. У каждого времени - свои испытания, тогда была война, сейчас - низкопробное ТВ (хотя сравнение грубоватое). Посылается только то, что поколение может вынести. Значит, сможем. При таком-то наследии.
   Наверно стоило бы и заткнуться на этом, но... ФИЛЬМ, хочется о нем говорить и говорить. Взгляды, фразы, движения... Я понимаю, что это все смонтировано, но это ж надо иметь какую культуру восприятия, чувство такта, чтоб рассказать о войне без истерики, а с каким-то достоинством. Причем достоинством по отношению как к врагу, так и к нашей стране. Красиво даже.
   Теперь понятно, почему при показе этого фильма на ТВ в советское время, улицы вымирали. Уж на что я, бездарь, и то не смогла смотреть ни одной серии вприкуску с чем-либо. Фильм, как шахматная партия, нужно быть в теме. Сначала мозг сопротивляется, а потом входит в режим и ждет с нетерпением следующую серию. Их 12, к слову, а не 17, как я раньше думала :)
   А актеры... Тихонов, Броневой, Табаков, Лановой, Плятт, Евстигнеев. По мне, так Брэд Пит или Ален Делон нервно курят в углу.  Ну, правда, Тихонова я видела обычно в более преклонном возрасте и совершенно не понимала, почему женщины возраста моей мамы и старше, как-то особо на него реагируют. Ну уж после просмотра 17 МВ стало ясно, что к чему. Вот это мужчина... А Лановой, это ж просто вечный рыцарь на белом коне. Вообщем, я в восторге.
А.

понедельник, 1 июля 2013 г.

Черная кошка


Сегодня 1 июля,  начало месяца, и вот я и решила начирикать отчет не отчет, а что-то вроде крика души. Пару недель назад я (полная оптимизма), перерывая тонны сайтов об Италии, заказала билетики на самолет для своего отпуска. Через пару часов получила на работе уведомление, что организация наша расформировывается, и всех нас просят незамедлительно написать заявление на увольнение. У меня просто сердце в пятки упало и мне показалось, что даже не в переносном смысле. Я ведь проработала в этой организации Бог знает сколько лет! И честно говоря собиралась уйти от туда с высоко поднятой головой, ласково попрощавшись с хорошими сотрудника и прижав дверью носы не очень хорошим. А теперь получилось так, что нос прижали абсолютно всем и отправили как евреев в пустыню. У меня почему-то тут же возникло желание заглянуть под стол и посмотреть не сидит ли там большая черная кошка, деловито облизывая свои сметанные лапы, однако посмотрев, я ее так и не нашла, эта паршивка уже смылась. Вчера, сидя у себя дома перед телевизором я поняла куда она смылась. Т.к. мой телек через пару часов работы презрительно фыркнув, выдавил из себя искру и погас, можно сказать ушел как Элвис со сцены(

Пару часов назад я узнала, что заработанные нами деньги (т.е. ЗП и компенсированный отпуск) подвисли где-то между бумажным трепом и банковскими счетами. Тут уж и без того маленький дух во мне совсем упал. Даже то, что я уже нашла себе работу, в принципе ни чуть не хуже той,  что у меня была, не спасло меня от негативных мыслей и  желания купить ружье для этого волосатого чудовища (мяууууууууууу).
Правда, подумав немного, я все-таки поняла, что у меня есть неделька отпуска перед выходом на новую работу и первое число на календаре.  Первое число всегда верный знак, чтобы начать все сначала)))
N.
 

суббота, 29 июня 2013 г.

Билл Хэндли "Считайте в уме как компьютер"

   Ура, я дочитала книжку Билла Хэндли "Считайте в уме как компьютер"! Книжка оказалась интересной и за две недели я смогла ее осилить, хотя поначалу очень сомневалась - успею ли. 
Итак, коротко почему я ее вообще решила читать.
Я раньше не испытывала проблем со счетом в уме, но во времена универа (как теперь я уже поняла), эту способность у меня отбил инженерный калькулятор. И в принципе меня все устраивало до тех пор, пока я не пошла работать. Когда мои руководители в легкую прикидывали и прикидывают в уме что-то сложнее таблицы умножения, я сижу и скрепя извилинами пытаюсь хотя бы проверить их ответ, но даже это мне не всегда удается. В итоге, чтоб не выглядеть совсем уж идиоткой, мне оставалось лишь согласиться с полученным числом. Вот тогда я и задумалась о счете в уме. А года 2 назад купила очередную книжку по психологии и заодно заказала эту. Она у меня лежала, пылилась, и мне было откровенно говоря, лениво ее читать, хоть несколько раз я и начинала. Но там же надо думать! а думать было неохота.
Но этот мой план по книжкам дает мне какой-то заряд энергии. Есть срок - надо прочитать. Полностью погружаюсь в книгу, в итоге качество чтения даже лучше, чем когда я читала без срока. Правда, каждый раз становится тревожно - а вдруг не успею, расслаблюсь и вообще забью на план. Думаю, это меня еще ждет, но стараюсь снижать нагрузку.
В итоге я теперь в уме могу просчитать произведение 38 на 43. Вот сама технология:

               +3
40     38х43=43-2=41*40=1640+ (-2)*3=1646
         -2

40-опорное число, а цифры над и под множителями - сколько не хватает до 40. Затем накрест прибавляем любой множитель к нехватающему до 40 (38+3 или 43-2), умножаем результат на 40 и прибавляем произведение нехватающих до 40 чисел.
Конечно, усвоила я далеко не все из книги. Например, тема про деление в какой-то момент показалась мне через чур сложной и я решила, что применять ее не стану. Но 90%, думаю, усвоила. Так что теперь главное внедрять это в жизнь. Сейчас вот периодически делаю расчет в уме, а потом проверяю на калькуляторе. Интересно. Да и автор меня порадовал, рассказывает, как учит детей в школах своим методам, как они начинают по-новому относиться к математике.
A.

четверг, 27 июня 2013 г.

Черешня и Москва

   Cчитаю, что такие вещи нужно замечать и о них стоит упоминать. Это явно будет приятным воспоминанием, когда станет тоскливо. 
Меня сегодня, в Москве, угостили большущей тарелкой черешни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как в мультике: "просто так". Мир сошел с ума. 
Я живу в доме, где в подъезде 8 квартир, где большой и светлый подъезд, а квартиры с высокими потолками. Здесь живут тихо и спокойно. Но несколько лет назад в квартире на первом этаже поселились узбеки. Все всполошились. Но делать было нечего, подъезд замер в ожидании. Мало ли чего, и скорее всего ничего хорошего это "мало ли" не сулило. 
Я вообще тоже против переезда в Москву поголовно всей России и ее близлежащих соседей. 
И меня это "мало ли" тревожило не меньше. 
Но несколько раз взяла на заметку: это единственные соседи, которые при встрече, говорят - "удачного дня", "всего хорошего" и вообще, что-то такое, отличное от привычного быстрого взгляда исподлобья с бурканьем - "Здрасьте". Я не знаю, может это мне так везет, но ко второму я реально отношусь привычно, а к первому - внутри меня что-то удивляется. 
Так вот, вчера женщина из узбекской квартиры просто так угостила свою соседку и заодно мою свекровь, вручив КАЖДОЙ по большой тарелке вкуснейшей черешни. У нее брат пригнал фуру этой черешни из Самарканда. И они, видимо, ее то ли не могут пока продать, то ли что еще. 
   Наевшись халявной черешни, сегодня я пошла за добавкой :) Я готова была ее купить, даже за 250 руб, но стопроцентно вкусной, хотя признаюсь, я лелеяла мечту купить ведро черешни по спекулятивной цене. 
   Но мне, не взяв ни копейки, ни взяв даже 200 руб, которые я честно предлагала, дали еще одну такую же большущую тарелку черешни со словами - "кушайте на здоровье, скоро еще и абрикосы будут". 
   Не вдаваясь в сентиментальные мысли, которые заводнили мой мозг, я скажу только, что - спасибо этому городу, что в нем можно так очерстветь, чтоб так сильно порадоваться такой неожиданности, которая довольно привычна вообщем-то в любой деревне. И прекрасно помню, как в Орловской области мы снимали огромные урожаи и я, честно говоря, готова была подарить часть урожая, лишь бы он не пропал.Но Москва... Это же такой город, где продают даже снег зимой :)
   Так вот, спасибо тебе, город Москва, за то что ты есть и пока еще резиновая. Надеюсь, мы продолжим жить, а не только выживать. В тебе или вне тебя.
A.

понедельник, 24 июня 2013 г.

Чтение

   В общем мои результаты в основном пока укладываются в книжный формат))) Пока читаю биографию Патрика Суэйзи  идет не очень быстро  (5 глав из 15), но читаю с удовольствием . Закончила читать GEO №06 июнь 2013, почти все статьи пошли на ура (ранее был написан коммент. на статью о Гитлере) за исключением разве что статьи о воде, как мне показалось она выжата из пальца.  А вот статья о самом мокром цирке вложилась в контекст летнего отдыха, который обсуждали с моими друзьями и знакомыми. Как оказалось многие бывали в дельфинариях, описанных в статьях и видели не только морских артистов на сцене, но и их тренером. Все-таки приятно когда ты читаешь статью, а потом видишь или слышишь об этом в жизни, сразу становится тепло на душе от того что эти люди и впрямь есть , а не просто выдумка редактора) Хоть и осталось несколько дней до конца месяца, я все еще рассчитываю дочитать  остальные журналы, ну или хотя бы текущий NG.
В общем как-то так)

    P.S. Кстати, могу еще написать , что из списка я посмотрела один фильм.  «Ребекка»  режиссера Альфред Хичкок. Фильм снят по одноименному роману Дафны Дюморье, который я пару лет назад прочитала на инглише (хоть и в адаптированной версии).  Советую посмотреть всем , особенно если вы цените старые американские фильмы. 
N.
   Про растяжку. 
На позапрошлой неделе все было мягко говоря не очень, делала растяжку только 2 дня подряд по одному разу. Надеюсь, что это сказалась загруженность от подготовки к FCE. Но по-моему, я просто поленилась. 
На 10 минут как закончившейся неделе все отлично. 8 занятий по растяжке из них 2 дня по две растяжки, т.е. занималась 6 дней в неделю.
Посмотрим, что будет, когда станет жарко и будет просто неприятно делать какие-либо физические упражнения. К лету моя активность обычно повышается, но эта жара, как правило, откатывает все мои успехи назад.
А.

воскресенье, 16 июня 2013 г.

   Я сдала FCE!!!!!!
   Ну может и не сдала, но по крайней мере, сам экзамен  прошла. Таким образом, считаю этот пункт своего плана выполненным. Дальше, в зависимости от результата, план будет пополняться другими пунктами.
   Мне очень повезло с напарницей, которая одновременно со мной сдавала FCE Speaking. Мы с ней успевали выслушать друг друга, долго не думали над подбиранием слов, так что разговор получился лаконичным, по делу и в соответствии с заявленным временем. Все успели и лично я выложилась по полной. Все, что я могла выдать при таком мозговом штурме - я выдала.
   Эта часть экзамена состоит из четырех кусков:
1. Препод задает обоим экзаменующимся по очереди вопросы на знакомство - как тебя зовут, откуда ты родом. чем занимаются люди в твоем городе в свободное время, чем тебе нравится твой город и так далее, какие у тебя планы на выходные, куда ты хочешь съездить отдохнуть. Около 3 минут на обоих.
2. Затем препод дает сначала одному экзаменующемуся две картинки, которые нужно сравнить. Нужно уложиться в 1 минуту. Далее задается общий вопрос по этим картинкам другому студенту. Его ответ должен уложиться в 20 секунд. Тоже самое происходит в другом порядке - другие две картинки получает второй студент, а общий вопрос по ним получает первый.
3 и 4 часть. Они объединены, т.к. вытекают из одной темы. Вам обоим задается тема для обсуждения и даются к ней штук 8 картинок. У нас была тема - "как вы считаете, какие из представленных видов деятельности лучше подойдут для временной работы студентов". Сначала, правда, экзаменатор дала нам другие картинки. И я немного запаниковала, т.к. решила, что или я не поняла вопроса, или я сильно торможу. Но потом, препод поняла свою ошибку, картинки заменила на верные и мы счастливо проболтали по ним минуты 3.
   Затем экзаменатор задает вопросы по этой теме и (как я сейчас понимаю) по другим, каждому из студентов. Это еще длится где-то минуты 3 для обоих.
  Весь экзамен укладывается в 12 минут. Так написано в расписании экзамена, которое получаешь на электронку не позже 2 недель до даты первой части. И так получается в реальности. Никаких задержек и откладываний. Это очень приятно, учитывая, что перед Speaking я довольно сильно переволновалась.
   Да, забавный момент, до того, как открыть дверь и впустить нас в аудиторию, где мы сдавали экзамен, координатор на английском досчитал с десяти до нуля, в итоге у меня было ровно такое же ощущение как перед прыжком с парашютом или съезжанием с водяной горки. Что-то типа - бойся не бойся, а бежать уже некуда :)
   А сейчас я просто довольна, что выдержала, не поленилась и как задумала так и сделала. С момента подготовки (февраль 2013) я реально прокачала skills in English и главное, мне действительно нравится изучать языки, все, кроме тщательного штудирования грамматики, шло в свое удовольствие.

A.