Вобщем, успехов из плана нет. Нету совершенно. Ни фига. И судя по направлению моих мыслей, может и не быть до конца этой задумки с блогом.
Не сказать, что ничего не делаю, но все как-то не из плана. Но тоже радует. А именно: долгожданные походы в Третьяковку на лекции. Очень интересные оказались лекции про творческий путь русских художников 19 века. Всего получается 10 лекций и осталось 2. Значит, действительно захватило, раз не пропускала.
Очень радует мое направление в работе. Точнее даже не так, радует, что становится понятно, что меня привлекает по-настоящему. Раньше был бедлам в голове на эту тему. Хотя безоблачностью в жизни от этого не запахло, но все равно приятно, что хоть в голове появляются полочки по таким серьезным темам.
Радует, что в моей жизни появилась йога. И хотя нет у меня нормальной регулярности. как я мечтаю, и хоть и йога не прет так чтоб я сказала - Ах!. Но все равно, я рада, что она вошла в мою жизнь.
А еще радует, что появляется какое-то осмысленное ощущение жизни. Особенно ярко в последнее время, что "жаль никто не написал инструкции как жить". И когда удается разрулить какую-то непонятную ситуацию без инструкций, и вроде как клубок распутывается, то становится радостно. Мол, не зря, не зря был получен опыт в предыдущие года. Это приятно. Но все равно порой и жутковато и радостно, что никто, никто не скажет, как правильнее поступить, именно для тебя правильнее,а не для дяди Васи. Хотя и с дядей Васей можно наколоться.
А вообще - весна.
А вообще - весна.
A
Комментариев нет:
Отправить комментарий