Цель блога

Цель блога:

К моменту окончания блога нам обеим стукнет 30 лет, чтоб отметить эту жутковатую дату мы (N. и A.) и создали этот блог сроком на 1 год (с 28.05.2013 по 28.05.2014). В списках озвучены некоторые наши планы, а в сообщениях будет описание, как мы забиваем на них претворяем их в жизнь. Периодичность появления сообщений – не реже 28-го числа каждого месяца. Реализуем ли планы? Неизвестно, но что напьемся на д/р - это точно. :)

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Балет "Щелкунчик"

   Итак, новый отчет. Вчера сходила на первый в моей жизни балет. Для этого действа поехали аж в Питер в Мариинский театр. Поездка удалась. 

   Питер, это такой чудо-город, который еще ни разу не разочаровал, он прекрасен весной, летом, прекрасен поздней осенью, он просто - прекрасен. Не знаю, зимой не проверяла, но не верю, что Питер разочарует зимой. Город, где на каждом шагу живет история и поэзия. Мы не вникаем в проблемы города, мы лишь хотим видеть и нам это удается, что он прекрасен, без пафоса, без  сумасшествия по деньгам, без безумных пробок и агрессии. Москва - хороша, а Питер.... - просто прекрасен. Думаю, этим можно поставить точку в описании этого города, иначе, я не поэт, дальше будут одни многословные повторения. Я влюблена в этот город, мне приятно и удивительно, что он дарит чувство влюбленности в него очень многим, при этом оставаясь верен каждому влюбленному в него :) Не знаю, как это ему удается.


   Ввиду перечисленного выше, балет  не мог разочаровать, и он не разочаровал. Я слышала, что на балете засыпают, побаивалась и от себя такой же реакции. Но вовсе нет, напротив, смотрела и слушала во все глаза. Сочетание музыки Чайковского с балетом... Потрясающе. Грациозно. Волшебно.

   Мне одновременно не повезло и повезло, что я открывала для себя театр в сознательном возрасте с сознательным желанием - открыть для себя театр и искусство. Лишь несколько лет назад стала ценить театральные постановки, фотовыставки, картины в Третьяковке и не только там, именно за смысл, которые они хотят передать, а не потому что, "каждый уважающий себя, должен", "все это видели", "там клевый туалет". Последнее высказывание точно про меня в возрасте 14 лет.
   Так интересно увидеть самому это прекрасное, о котором так много слышала от других. Увидеть, обрадоваться, пытаться описать свой восторг и не мочь. Лишь мои горящие от восторга глаза лучше всего передают открывающиеся ощущения. Искусство - оно действительно существует. Круто.
A.


среда, 13 ноября 2013 г.

Книжка по флористике

   Сегодня дочитала книгу по флористике, 1,5 года назад купила ее себе на подарочную карту в Библиоглобусе, мною заказанный подарок N. к  моему д/р.

   Года три назад что-то потянуло меня на флористику, потом на обустройство своего зимнего мини садика, в итоге весь этот замес называю  gardening. Меня действительно занимают все эти штуки. Правда, они (растения) периодически находятся в ожидании, когда я их полью, но пока мы друг друга уважаем :)

   А флористика... Тема интересная, но с каких-то пор меня стала напрягать недолговечность флористических композиций. Опять же, пчелы должны пыльцу кушать, поэтому пусть цветы растут на природе. Так что поняла, флористика - она останется в моей жизни, но не как основное действо. Помидоры выращивать все-таки круче, даже если пока только на подоконнике.
   Но, безусловно, дарить помидор в горшке, как-то несерьезно, так что книжка мне помогла зажечься новыми идеями, благо поводов - праздников, дней рождения, в  году много.
A.

вторник, 12 ноября 2013 г.

Фильм "Мачеха"

   И, конечно же, я не могла удержаться и ни посмотреть фильм "Мачеха" с Джулией Робертс. Я его смотрела когда-то давно, на русском. А теперь вот, благодаря совету N., пересмотрела его в оригинале. Фильм прекрасен, но... уж очень слезлив. Последние минут двадцать только и делала, что хлюпала носом. 
   Рада, что посмотрела в оригинале, язык вполне приемлем для моего понимания. 
А.

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Фильм Шоколад

   Большое спасибо N. за наводку на фильм!!! Только закончила смотреть фильм "Шоколад" с Жульет Бинош и Джонни Депп и спешу поделиться здесь своими ощущениями. 
   Фильм завлек с первых минут. Сразу создалось впечатление, что это будет похоже на диснеевские фильмы - голос рассказчицы, картинки уютного городка и ... шоколад. Я ожидала чего-то одновременно детского и волшебного, но вместе с тем не совсем уж сказочного. И... фильм именно такой. Так приятно, когда не обманываешься в ожиданиях!
        Смотрела на английском с самого начала, оказалось, что язык там достаточно прост, пару раз переключалась на субтитры, чтоб понять нюансы. В остальном, смотрела с первого раза и целиком без субтитров. Порадовало.
   Сказочная история, тесно связанная с жизнью. А может, я просто стала по-другому смотреть на сказки? Ведь в них многое из жизни. Да, вообщем-то все. Только порой кажется. что чудеса в реальной жизни случаются редко или их просто нет. Кажется, что мы идем ко дну и изменить ничего нельзя. Но ведь это только так кажется. Просто нужно осмелиться приготовить свой шоколад...
A.

Снова FCE

   Вчера и сегодня снова сдавала экзамен FCE. Что с ним и как, узнаю только в конце декабря. Не думаю, что с ним у меня вышло лучше, чем в июне. Хорошо, что время до объявления результатов можно пребывать в неведении и мечтать о чуде. В любом случае, продолжать изучение английского я планирую, но буду сдавать уже другие экзамены. С FCE закончила. Дальше, еще не решила, будет CAE или TOEFL/IELTS.
А.

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Прорыв года

   Сегодня со мной случилось необычное. Я сшила чехол для швейной машинки! К слову сказать, это первая в моей жизни осознанная и самое главное, доведенная до конца вещь, пошитая на швейной машинке. Машинку купила в июне этого года. С чего-то вдруг захотелось освоить эту штуковину. Получила зарплату, посмотрела список своих хочушек и от идеи "купить новый телефон" стало тошно. Неужели это самая интересная покупка? А вот швейная машинка... Это что-то, что напоминает детство, машинку Зингер с кованой подставкой-педалькой, потрясающе аккуратные швы вещей, которые шила мама. И ведь все в семье умели шить, я имею ввиду женщин. А я как бездарь. Потыркалась несколько раз, терпения не хватило, машинка что-то пожевала, выплюнула, и интерес как-то прошел сам собой. А теперь я большая, можно самой заработать, самой купить, самой мучиться и даже сломать тоже можно самой, никто слова не скажет. Даже если скажет, уже не совестно, моя ведь штуковина, хочу чиню, хочу ломаю. И вот стояла она у меня нетронутая с июня, даже не испытала ее, чтоб если что не так, можно было бы сдать в первые 2 недели. А тут, спасибо моей sister-in-law, она проверила мою машинку и посоветовала для начала сшить чехол. 
   Вчера было особенно "позитивно" на душе, так что решила не ложиться, пока не сделаю что-нибудь, чтоб прям  сказать - не зря, не зря день прокоптила. Нашла очень крутой мастер-класс, который стал источником вдохновения - http://ditusya.blogspot.ru/2012/03/blog-post_11.html , нашла ткань и уже была готова свернуть горы, но на машинке я ж не шила ни разу сама, поэтому решено было изучить процесс. Процесс был изучен к 3 часам ночи - радость от автоматического наматывания нитки на шпульку, правильного натяжения нити и как следствие - красивых швов, была БОЛЬШУЩАЯ. А сегодня я уже начала ваять сам чехол. Обмерила машинку, сделала на кальке несколько выкроек, наложила их на ткань, выкроила деталюшки и для подкладки, и для лицевой части чехла, сделала отверстие для ручки! (вчера долго соображала, как же это делается, сообразила), сделала подкладку! (никогда такого даже близко не делала), сделала карман! (первый карман своими руками). Потом пыхтела, шила, радовалась, уставала и снова шила. И вот она, одежка для моей штуковины:




Вобщем, не знаю для кого как, а для меня это просто "Прорыв года".  Может, чехол так и будет пылиться и машинка под ним тоже, не важно. Теперь я знаю, что когда-то я все-таки сшила что-то сама.
А.