Неделю назад мне прислали даты экзамена FCE!
Я очень довольна, взволнована, но счастлива!
Дни Х будут 8 и 16 июня.
А с этой недели, буквально со вчерашнего дня я продолжила свои уроки с преподавательницей
по скайпу. Было тяжеловато переходить снова на иностранную речь, но надеюсь занятия два раза в неделю изменят обстановку.
А пока пройдена вся грамматика (было непросто).
Прослушана половина упражнений по Listening. Приятно удивлена - понимаю 90-95%.
Все-таки занятия в Leo и просмотр по одной серии в день Friends дали эффект.
И отдельное спасибо словарю Lingvo с функцией Tutor. Словарный запас вырос ощутимо.
Теперь в предстоящие дни до экзамена - дослушать Listening, по-прежнему Leo, Friends, теперь еще 2 раза в неделю общение с носителем и (!) написание сочинений с проверкой носителем.
Первое задание - 4 эссе к субботе..... Жутковато. Мамочки, а я справлюсь?!
Ну и мой дорогой Tutor, с которым я никак не встречусь, развлекаясь только изучением слов в Leo.
Процесс увлекателен в любом случае, хорошо б сразу с первого раза получить сертификат. Но в любом случае, я здесь, я двигаюсь вперед, я довольна.
A.


